BAIK Technologies

Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
BAIK Technologies
Est. 2004
г. Ташкент, ул. Мустакиллик, 59А, Бизнес комплекс Missouri, офис 1
Контакты
г. Ташкент, проспект Мустакиллик, 59 A, бизнес-комплекс "MISSURI", офис 1
+99871 2373098
+99871 2374944
Сферы деятельности
E-commerce
Финтех и Банки
Бухгалтерия
Транспорт и логистика
Медицина
Торговля
Образование
Юридические услуги
Туризм
Недвижимость
Строительство
Сельское хозяйство
Энергетика
Нефтегазовая промышленность
Бизнес услуги
Направления деятельности
Информационные системы
IT-консалтинг
Проектирование ПО
IT-аудит
Поддержка и развитие мобильных приложений
Разработка мобильных приложений
О компании

"BAIK Partners" - это группа Компаний "BAIK Technologies" и "BAIK Consulting", предлагающих профессиональные услуги в сфере консалтинга и автоматизации современных концепций управления предприятием.

Объединение двух Компаний позволило нам стать единым, сильным союзом, успешно реализующим сложные проекты, направленные на повышении эффективности бизнеса, выводя наших Заказчиков на новый уровень управления, обеспечивающий им конкурентоспособность на рынке Республики Узбекистан.

Залог нашего успеха - высокий профессионализм, бесценный опыт и умение наших специалистов работать в команде. Свою высокую квалификацию они не раз подтверждали своими разработками и внедрением сложных крупномасштабных проектов.

Местоположение на карте
Реализованные проекты

  • Germes

    Система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (СЭД) “Germes” представляет собой один из наиболее функциональных образцов таких систем, позволяющих сформировать на предприятии модель эффективного делопроизводства. Целью создания было, упростить работу и сократить расходы сил и времени. Интерфейс системы, очень прост и удобен в использовании, причём написан на русском и узбекском языках (кириллица и латиница). Внедрение данной СЭД происходит в кратчайшие сроки. Немаловажное значение имеет лёгкость обучения работе с системой. После того, как вы внедрите электронную систему документооборота «Germes», сотрудниками компании начинает проводиться индивидуальное квалифицированное обучение пользователей, независимо от их количества. Данный документооборот поддерживает работу всех офисных программ. Электронный документооборот – это, по сути, хранилище документов организации, представленное в электронном виде, в котором документы потерять гораздо сложнее, чем при ведении всем привычного традиционного бумажного документооборота. Вся информация о корреспонденции, проделанной с ней работой, электронные копии самих документах хранятся на одном Сервере базы данных, что позволяет обеспечить сохранность всей документации в случаях, если вдруг произойдёт сбой работы компьютера пользователя. И вы с лёгкостью сможете продолжать работать, устранив технические неполадки. Система электронного документооборота «Germes» позволит вашей организации не стоять на месте, а продвигать свой бизнес гораздо быстрее прежнего, так как исключает торможение бумажных проволочек, без которых сейчас не обходится деятельность ни одной организации

  • GazBilling

    Система автоматизации учёта потребления природного газа населением «GazBilling» предназначена в первую очередь, для автоматизации учёта объёмов газа, поставляемого населению и оплаты услуг газосбыта, поступающих от населения. При внедрении системы учёта потребления газа основную отдачу получают организации, поставляющие газ населению (районные и областные газосбыты). Система «GazBilling» внедрена и активно используется в АК «Узтрансгаз» и ее подведомственных предприятиях. Данная Система обслуживает около шести миллионов абонентов. всемерное сокращение объемов ручного и, как следствие, общего объема труда при работе с информацией при одновременном повышении ее полноты, достоверности и актуальности; повышение оперативности обработки информации при одновременном увеличении видов и процедур ее обработки; повышение эффективности принятия управленческих решений; усиление контроля исполнительской дисциплины; создание единого информационного пространства для ввода, обработки, анализа, хранения информации; обеспечение многофункционального доступа к информационной базе данных системы руководству Заказчика; получение оперативной и статистической отчетности по выполнению задач по различным разрезам: исполнители, функции, сроки выполнения; генерация отчетов с выводом на печать; централизованное ведение справочников; многоязычный интерфейс пользователя; повышение оперативности движения информации;