Intelligent Solutions
Контакты
Сферы деятельности
Направления деятельности
О компании
«Intelligent Solutions» позиционируется на IT рынке как софтверная компания, имеющая в своем арсенале необходимые ресурсы для оказания услуг по созданию комплексных проектных решений в области информационных технологий от проведения обследования и консалтинга – до внедрения масштабных информационных систем с последующим сервисным сопровождением. Конкурентные преимущества достигаются за счет индивидуального подхода к каждому проекту, оптимального выбора программных и аппаратных средств, а также высокого профессионализма специалистов компании.
Местоположение на карте
Реализованные проекты
-
Интегрированная Банковская Система (ИБС) Smart-Bank
Агробанк, Ипак йули банк, Капиталбанк, ИнФинбанк, Даврбанк, Ziraat Bank Uzbekistan, Хайтекбанк, Равнакбанк, Мадад-Инвест банк, Анорбанк / 1 декабря 2020 г.
автоматизирует банковский бизнес, решает задачи построения универсального многофилиального банка. Внедрена и находится на сопровождении в 10-ти банках Узбекистана с общим количеством 230 филиалов. Поддерживая единую технологию работы и эффективное ведение бизнес-процессов на всех уровнях организационной структуры, ИБС представляет собой набор многочисленных подсистем, базирующихся на едином ядре. Системы дистанционного банковского обслуживания предоставляют возможность быстро и легко совершать широкий спектр операций в любое время суток в любом месте, в том числе и в точке продажи. При этом клиенты могут получать разнообразную информацию о совершённых операциях любым удобным способом (Интернет или мобильная связь). Включает в себя Аналитические банковские продукты: • Информационная система руководителя с генерацией высокоуровневых отчетов различной степени агрегирования • Аналитическая система «Кредитный портфель» – для анализа состава и структуры кредитного портфеля банка • OLAP-система, реализованная средствами Pentaho BI для анализа и визуализации информации (тематическая наполненность зависит от желания заказчика, и может включать транзакционные, ресурсные, кредитные или другие данные) • CRM-система – для управления взаимоотношениями с клиентами как на уровне фронт-офиса, так и на уровне стратегического взаимодействия • KPI-система – для оценки эффективности на основе мониторинга зарегистрированных целевых показателей
-
Система интеграции и взаимодействия «IS BPMS» (Республика Казахстан)
Казахтелеком / 1 декабря 2020 г.
программное обеспечение, которое заточено на управление бизнес-процессами в условиях частых изменений. Инструментарий BPMS позволяет визуальными средствами быстро разработать начальную схему бизнес-процесса и запустить ее в опытную эксплуатацию, а в дальнейшем позволяет с минимальными затратами дорабатывать бизнес-процесс и связывать его с разнородными корпоративными системами. Система интеграции и взаимодействия «IS BPMS» была успешно внедрена как базовый компонент Открытой цифровой платформы «Ismet.kz», что позволило в короткие сроки произвести интеграцию со многими IT сервисами Казахстана. Система интеграции и взаимодействия реализуется на базе BPM и предоставляет следующие функциональные возможности: - интеграция с системами операторов мер государственной поддержки, информационными системами госорганов, информационными системами партнеров; - разработка бизнес-процессов/интерфейсов/протоколов взаимодействия с другими компонентами; - разработка механизмов скоординированного обновления данных заявки во внутренние системы BSS; - разработка механизмов обмена статусами процессов с внешними системами; - координация внутренних и внешних бизнес-процессов; - создание и наполнение каталогов; - создание структуры Мастер-данных.
-
Автоматизированная информационная система приема и регистрации сообщений о преступлениях и происшествиях – АИС ПРСПП (Служба 102)
ГУВД г.Ташкента / 1 декабря 2020 г.
система распределенного доступа для мониторинга деятельности и координации действий служб, подразделений и их оперативного реагирования. Поддерживает работу неограниченного числа смежных служб и обеспечивает их объединение в единую информационную инфраструктуру.
-
Автоматизированная информационная система службы крови
НИИ Гематологии и переливания крови / 1 декабря 2013 г.
предназначена для автоматизации процессов формирования и ведения базы данных по донорам и лицам, отведенным от донорства. Компоненты системы автоматизируют функции уникальной идентификации донации с помощью штрих-кодов, обеспечивая прослеживаемость тестирования, обработки, маркировки, хранения, распространения и использования продукции. Вся информация о доноре и заготовленных компонентах крови кодируется при помощи штрих-кода и выводится на этикетки готовой продукции, которые распечатываются и приклеиваются на контейнеры с компонентами крови. Штрих кодирование номера донации, также как крови и ее продуктов, выполнено на основе рекомендаций международного стандарта ISBT 128, принятого Международным обществом трансфузиологов (ISBT)
-
Интегрированная Информационная база данных Национальной Авиакомпании Ўзбекистон Хаво Йўллари
АО Uzbekistan Airways / 1 декабря 2020 г.
предназначена для автоматизации хозяйственной деятельности НАК, а также для решения основных задач финансового департамента. Внедрена и поддерживается в НАК Ўзбекистон Хаво Йўллари
-
IS-маркировка проб биоматериала
Институт вирусологии / 1 декабря 2017 г.
представляет собой многопользовательскую информационную систему с универсальным хранилищем данных, единой системой штрихового кодирования для маркировки образцов проб биоматериала, передаваемого на лабораторные исследования. Автоматизирован процесс формирования и маркировки сертификата с результатами лабораторный исследований. Используется в Институте вирусологии, обеспечивая полноту аналитического учета результатов лабораторных исследований с ведением архива, а также контроль случаев предполагаемого несанкционированного дублирования выходных документов за счет объединения всех этапов в единое информационное пространство
-
Автоматизированная система оценки компьютерной грамотности сотрудников государственного управления (Компьютер саводхонлигини бахолаш тизими - КСБТ)
ИТ Ассоциация Узбекистана / 1 декабря 2018 г.
разработана по заказу Ассоциации предприятий и организаций информационных технологий Узбекистана. Предназначена для информационной поддержки процессов аттестации работников органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах на соответствие требованиям по минимальному уровню компьютерной грамотности. Внедрена и поддерживается в Узбекистане
-
IS-Billing–Система электронных платежей и биллинга
Тошкент сув таъминоти / 1 декабря 2020 г.
автоматизирует процессы обслуживания и проведения расчетов со всеми типами потребителей услуг, поддерживает синхронную работу пользователей и обновление данных в оперативном режиме, осуществляет логический контроль над полнотой, качеством и правильностью заполнения пользователями всех видов электронных форм, обеспечивает необходимой отчетной и аналитической информацией, с возможностью интеграции с существующими внешними системами на уровне экспорта данных. Система обеспечивает практическое управление взаимоотношениями с потребителями в течение всего жизненного цикла абонента: от первой записи до завершения обслуживания и закрытия договора
-
Система электронного документооборота IS-Docflow (Республика Казахстан)
Казахтелеком / 1 декабря 2020 г.
комплексное решение для обеспечения электронного документооборота, путем обмена юридически значимыми документами при реализации договорных отношений между хозяйствующими субъектами и/или внутренними документами. В системе реализован удобный механизм распределение ролей, согласования и подписания документов с использованием Электронной цифровой подписи, выдаваемым Национальным Удостоверяющим Центром. Система позволяет автоматизировать бизнес-процессы выставления актов выполненных работ, создания счет-фактур, ведения юридически значимых договоров, актов сверки, открытия лицевых счетов для взаиморасчетов между хозяйственными субъектами. Система может быть легко перенастроена с учетом специфики работы каждого конкретного предприятия. Система электронного документооборота: • обеспечивает прозрачность документопотока и всех бизнес-процессов компании • повышает дисциплину труда и исполнения задач - система удобна для фиксации результатов и факта отклика на требование • обеспечивает защиту информации от утечки через строгое разграничение прав доступа • дает доступ к документам без привязки к месту с любого устройства при наличии выхода в интернет.
-
IS-ATLAS
банки и силовые структуры Узбекистана / 1 декабря 2020 г.
единая персонализированная точка доступа к сервисам корпоративных программных приложений, где каждый сотрудник получает свое личное рабочее пространство, обеспеченное интегрированным решением по совместной работе с информацией. Позволяет структурировать получаемую информацию и устанавливать единые стандарты ее сбора, обработки, хранения и предоставления по запросу. Имеет в своем составе программные компоненты для ведения Электронного документооборота, корпоративной почты, ведения архивного делопроизводства и сервиса обмена сообщениями. Используется многофилиальными банками и государственными силовыми структурами.
-
Программно-информационный Комплекс «Центральной системы управления лотереей «OMAD LOTTO»
Народный банк РУ / 1 декабря 2020 г.
предназначен для автоматизации процессов, связанных с организацией, проведением и контролем числовых, мгновенных и тиражных лотерей. Учредителем лотереи является Государственно-коммерческий Народный банк Республики Узбекистан. Комплекс обеспечивает бесперебойную работу в режиме 24/7 по всей территории Республики через филиалы банка и передачу финансовой информации в режиме реального времени в Систему учета. Комплекс предоставляет актуальную информацию о проведенных тиражах и анонсе следующих. Разработан сайт числовой тиражной лотереи Omad Lotto, где можно проверить билет, ознакомится со статистикой выпавших шаров и архивом тиражей
-
Единая система управления нормативно - справочной информацией Минздрава (АИС ЕКС), взаимодействующей с Государственными базами данных.
Министерство Здравоохранения РУ / 1 декабря 2015 г.
Уникальность проекта в том, что была создана централизованная база данных содержащая всю справочную информацию для здравоохранения и медицины, необходимой в профессиональной деятельности медицинским работникам и сотрудникам МЗ РУз. Система так же является базовым источником нормативно-справочной информации для других информационных систем МЗ РУз. Сотрудники нашей компании приняли участие не только в разработке программного обеспечения, но и провели большую аналитическую работу по формированию и систематизации нормативно-справочной базы МЗ РУз.
-
Информационная система мониторинга за случаями ВИЧ-инфекции
ПРООН в Узбекистане / 1 декабря 2020 г.
система мониторинга за случаями ВИЧ-инфекции с учетом эпидемиологических, лабораторных и лечебных аспектов, а также движением и наличием препаратов и диагностикумов в режиме реального времени (ИС ЦПБС). Предназначена для комплексной автоматизации процессов оперативного сбора, хранения, обработки, многоаспектного анализа и предоставления непротиворечивой информации по: диагностике и лечению ВИЧ-инфицированных (лиц живущих с ВИЧ, больные СПИД состоящих на диспансерном учете, беременные с ВИЧ и т.д.) и учету движения лекарственных препаратов и диагностикумов для лабораторий. Внедрение системы позволило организовать единое защищенное информационное пространство для всех медучреждений сопричастных с темой проекта и предоставить им полную информацию по ВИЧ-инфицированным в объемах и разрезах, необходимых и достаточных для оценки ситуации и принятия решений, как на районных и областных уровнях, так и по республике в целом. Пользователи системы: Центры по борьбе со СПИДом, межрайонные лаборатории по диагностики ВИЧ и кабинеты инфекционных заболеваний районных медицинских объединений расположенных по всей территории РУз.