FUROR PROGRESS

Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
FUROR PROGRESS
Est. 2013
Ташкент, ул.Навои, 16 А
Контакты
г.Ташкент, ул. Навои, 16А офис 220-223
909210318
951690818
Сферы деятельности
Коммунальные услуги
Бизнес услуги
Направления деятельности
Информационные системы
Платежные системы, биллинг
Облачные решения, порталы (SaaS, PaaS)
Базы данных, СУБД
GPS (навигация, трекинг)
Проектирование ПО
Разработка приложений
Разработка мобильных приложений
О компании

Квалификационные данные

Компания ЧП «FUROR PROGRESS» является разработчиком программного обеспечения и работает на рынке Узбекистана в течение 8 лет.
Наша компания предоставляет следующие услуги:
• Создание информационных систем. Систем, работающих начиная от мобильных, портативных устройств до серверов уровня корпорации
• Создание системных приложений под ОС Windows, Linux
• Разработка корпоративных web порталов, биллинговых систем, комплексных систем программного обеспечения корпоративной сети организации, статических и динамических информационных сайтов организаций
• Проектирование и внедрение программных продуктов
• Разработка сервисов по взаимодействию с различными системами
• Обучение практике управления системами программного обеспечения и др.

Опыт работы компании

Базовые направления деятельности компании – разработка сайтов и программного обеспечения, тестирование и защита информационных систем, обучение в области информационных технологий. При оказании услуг по указанным направлениям, специалисты компании «FUROR PROGRESS» учитывают лучшие примеры узбекского и мирового опыта. Используемые нами методологии и стандарты опробованы на реальных примерах и адаптированы под условия Узбекского рынка. Результаты нашей работы получают заслуженное признание и имеют неоспоримую практическую ценность.
Опыт работы специалистов компании на узбекском рынке охватывает коммунальные сферы обслуживания, образовательные структуры, государственные предприятия и учреждения.
В штате нашей компании работают высококвалифицированные разработчики, имеющие опыт работы более 5 лет с технологиями Java Spring, MySql, MS SQL, DB2, Oracle, PostgresSQL.
В портфолио нашей компании есть несколько успешных проектов с государственными учреждениями Республики Узбекистан

Местоположение на карте
Реализованные проекты

  • Проект «ECOFUND»

    Государственный комитет Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды / 1 февраля 2020 г.

    Биллинговая система Фонда экологии, охраны окружающей среды и обращения с отходами Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды

  • Проект «UTG-web portal» для АО «Узтрансгаз»

    АО «Узтрансгаз» / 1 июня 2014 г.

    Автоматизированная система «UTG web-portal», созданная на базе уникальной платформы для разработки клиент-серверных приложений любой сложности, предназначена для автоматизации процессов управления и индивидуального доступа сотрудников, партнеров, а также абонентов организации АО «Узтрансгаз» через единый интерфейс системы

  • Проект «LGAZ» для АО «Узтрансгаз»

    АО «Узтрансгаз» / 1 июля 2015 г.

    LGAS»-это многофункциональная система, предназначенная для автоматизации учета по реализации сжиженного газа населению, осуществления расчетов и списания денежных средств с абонентских счетов, в соответствии с тарифами компании и организации электронного документооборота. Данный программный продукт содержит множество взаимосвязанных между собой модулей, работающих автономно друг от друга.

  • Автоматизированная система «MUROJJAT»

    АО «Узтрансгаз», Центр ИКТ при хокимияте Ферганской области, Центр ИКТ при хокимияте Сурхандарьинской области и др. / 1 марта 2017 г.

    Автоматизированная система «MUROJJAT» предназначена для регистрации и учета обращений граждан Республики Узбекистан, направленных в адрес Заказчика.

  • Сервис «CleanCity» для Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды

    1 марта 2016 г.

    Составляющей частью Сервиса «CleanCity» является биллинговая система, позволяющая вести учет абонентов компаний, оказывающих услуги по вывозу твердых бытовых отходов.