Сферы деятельности
Направления деятельности
О компании
Местоположение на карте
Реализованные проекты
- 
                                                                «TS - ВЭД Склад»• автоматизированное оприходование товаров, поступающих на таможенный склад на основе QR-кода ГТД с помощью смартфона (андроид приложения TS_QR-kod) или Сканера QR-кодов; • автоматизированное расходование товаров, выпускающихся из таможенного склада на основе QR-кода ГТД с помощью смартфона (андроид приложения TS_QR-kod) или Сканера QR-кодов; • ведение учета как по ГТД в целом, так и по каждой товарной позиции (детальный учет на складе по каждой товарной позиции); • автоматическое оформление приемного акта; • автоматическое вычисление стоимости услуг таможенного хранения (тн/суток, кг/суток, место/суток); • автоматическое оформление счетов-фактур и реестра счетов-фактур; • оформление акта инвентаризации о наличии товаров на таможенном складе на любую дату; • организация и хранение электронных версий ГТД и других видов документов, прикрепленных к ГТД, в формате PDF и JPG. • осуществление контроля за товарами, находящимися на таможенном складе и выпущенных из таможенного склада; • формирование ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов по товарам, находящимися на таможенном складе и выпущенных из таможенного склада, с возможностью выдачи всех форм отчетов на экран монитора с последующей их распечаткой; • интеграция данных программы «TS-ВЭД Склад» в бухгалтерские программы «1С-Предприятие» и «TS-Бухгалтерия», в виде передачи файлов в формате Excel или txt. В качестве бонуса мы также предлагаем компьютерную программу по автоматизации учета на таможенном складе IMEI-кодов мобильных устройств. Регистрация IMEI-кодов осуществляется в автоматическом режиме с помощью зачитывания штрих-кода IMEI-кодов с помощью смартфона, применением андроид приложения TS_QR-kod. 
- 
                                                                TS_DORIXONA. Автоматизация аптек и аптечных сетей.TS_DORIXONA является новой программой от компании OOO "Tetrasoft" и создана для автоматизации аптек и аптечных сетей. Она обладает полным набором функций для каждодневного пользования в аптечных предприятиях, ускоряет рабочий процесс и поможет найти все, что нужно за пару секунд благодаря уникальной базе данных медикаментов. Возможности этой программы: Сравнение цен потенциальных поставщиков; Быстрый поиск медикаментов по штрих-коду и наименованию; Реализация по терминалу, наличными и смешанными вариантами оплаты; Ввод наименований с использованием полной базы зарегистрированных медикаментов на территории Республики Узбекистан; Первая отечественная программа для аптечных предприятий. В программе есть такие функции, как: Автоматизированный контроль сроков годности по всем остаткам; Проведение инвентаризации с применением сканеров штрих-кода, выявление недосдачи и излишков товара; Реализация товара в торговом зале в реальном режиме времени, деление упаковки; Разграничение прав пользователей с многоуровневым доступом; Отчеты по кассам за любой период времени и в любых разрезах-по персоналу; Возможность печати как на обычных принтерах, так и на термопринтерах для Pay Net; Печать этикетки с наименованием, штрих-кодом и сроком годности; Имеются локальная и сетевая версии. Если вас заинтересовало наше предложение и вы хотите, чтобы на вашей аптеке работала наша программа, свяжитесь с нами: +998983015164. 
- 
                                                                АИС «Учет продуктов питания, их оптимального использования и составления меню»:• Автоматизация прихода продуктов питания (возможность интеграции с базой 1С-Предприятие). • Автоматизация процесса формирования меню (меню-раскладка лечебного питания) и сопутствующего документооборота с возможностью распечатки на бумажном носителе. • Формирования меню-раскладки на основании количество контингента, полученных из АИС «Управление и бронирование номерным фондом». • Использование системы шаблонов (например, семидневное меню или меню диетического лечебного питания, возможность формирования пользователем с последующим ежедневным их использованием). • Печать требований на отпуск продуктов питания, как в целом, так и по категориям, отделениям. • Калькуляция блюд по химическому составу - жиры, белки, углеводы, калории, а также контроль суточной нормы потребления продуктов питания. 
- 
                                                                АИС «TS_Scala программный продукт для терминалов с электронными весами»Система предназначена для определения веса движущегося состава за 2-3 минуты. Предназначена для работы с терминалами марок IND130, IND310, IND560, IND690, IND780, JagXTREME, CAS, Rinstvum, Ranger, Фмзтех. Ускоряет время прохождения грузовиков на таможенных терминалах до 10 раз. 
- 
                                                                АИС «Управления персоналом»Основными целями создания ИС являются: - представление информации в виде документов утвержденной формы: справки, анкеты, личные карточки сотрудника (форма Т-2); - формирование статистических отчетов (статистика по должностям, по должностным лицам), расчет общего и специального (в отрасли связи, информатизации и телекоммуникационных технологий) стажа; - регистрация движения персонала, временного отвлечения от исполнения обязанностей; - возможность восстановления актуальной картины данных кадровой службы на любую дату; - формирование выходных документов в форматах офисных приложений (MS Word, MS Excel); - автоматизация процедур приема и увольнения сотрудников; - автоматическое формирование по заданному шаблону документов приказов о приеме на работу, увольнении, убытии в отпуск; - формирование и ведение регистрационного учета трудового договора, а также дополнений к нему; - формирование нормативов рабочего времени сотрудников и фактическое ее исполнение с оформлением в виде табеля; - формирование графиков отпусков и фактическое исполнение данного графика на конкретную дату 
- 
                                                                АИС «Управление и бронирование номерным фондом» ,которые позволяют осуществить эффективную автоматизацию предприятий санаторно-курортного и санаторно-оздоровительного назначения, а также домов отдыха, пансионатов. • Автоматизация процесса обслуживания клиента - от бронирования до расчета и выселения. Благодаря оптимальному распределению загрузки койка мест и номеров исключается неравномерный износ номерного фонда. • Система управления взаимоотношениями с клиентами: детальная карта гостя и расширенный поиск для удобства управления клиентской базой. • Управление номерным фондом (бронирование и контроль койка мест); • Резервирование услуг через сайт; • Запись всех событий связанных с историей бронирования и выселения. 
- 
                                                                АИС «TS_TEST»Система тестирования «TS_TEST» – это профессиональный инструмент автоматизации процесса тестирования и обработки результатов, который предназначен для решения широкого спектра задач:  Тестирование, контроль знаний учеников и студентов.  Определение профессионального уровня сотрудников, оценка персонала (HR).  Подготовка к сдаче экзаменов и аттестаций.  Организация и проведение опросов, олимпиад, конкурсов. Функциональные возможности системы тестирования «TS_TEST».  Система тестирования «TS_TEST» могут поставляться как в коробочном, так и в облачном вариантах.  Коробочная версия системы тестирования «TS_TEST» устанавливается на главный компьютер (сервер тестирования) с помощью инсталляционного пакета, что дает возможность системе «TS_TEST» работать как на изолированном компьютере, так и в локальной сети. В данной версии системы Центр тестирования разворачивается на ресурсах (серверах или компьютерах) учебных заведений или компаний. В облачной версии системы Центр тестирования разворачивается в облаке на интернет ресурсах (интернет-серверах).  В системе «TS_TEST» все данные хранятся централизованно в базе данных системы.  Организованы журналы «Посещений» и «Изменений», для мониторинга посещений пользователей и осуществленных администраторами изменений.  Предусмотрено использование мобильного приложения «TS_TEST» для сканирования и проверки результатов тестирования на бумажных бланках.  Администраторы подразделены на два типа: Системный администратор и Администраторы, у которых могут быть различные роли (например, различные администраторы по различным предметам). Одновременно могут работать неограниченное количество администраторов с разных компьютеров.  Функции администратора:  создание и редактирование тестов;  управление базой пользователей;  назначение тестов пользователям;  проведение тестирования;  просмотр результатов;  построение отчетов и анализ статистики.  Функции пользователя:  регистрация и авторизация;  выбор теста;  прохождение тестирования;  просмотр результатов и ошибок.  Система имеет многоязычный пользовательский интерфейс и заложена возможность добавления новых языков обучения администраторами системы. Подробные функциональные возможности системы «TS_TEST». По тестам.  Организация неограниченного количества тестов.  Организация тестов в многоуровневой иерархии:  по языкам обучения;  по предметам обучения;  по уровням (курс, класс) обучения.  Наличие встроенного редактора тестов.  Функции управления тестами:  добавление / редактирование / удаление;  перемещение между группами;  поиск;  копирование;  блокировка / разблокировка;  защита на редактирование паролем;  разграничение прав доступа между администраторами.  Экспорт / импорт тестов.  Вывод бумажной версии теста с ответами (с возможностью печати или экспорта в Word).  Вывод тестов в форме бланков для тестирования без компьютеров. Могут использоваться настройки автоматической генерации множества случайных вариантов теста и ключей к ним для быстрой проверки ответов.  Проверку ответов и результатов тестов можно проверить с помощью мобильного приложения «TS_TEST», что существенно снижает время и затраты на проведения тестов (нет необходимости приобретения дорогостоящих сканеров).  Просмотр статистики по тестам. Экспорт статистики в Excel. По редактору тестов.  Использование типов тестов:  контроль знаний;  обучение;  опрос.  Неограниченное количество вопросов.  Использование типов вопросов:  выбор одного варианта ответа;  выбор нескольких вариантов ответа;  ввод ответа с клавиатуры;  установка соответствия;  расстановка в нужном порядке.  Подтипы вопросов «ввод ответа с клавиатуры»:  числовой ввод – сравнение с эталоном или определение принадлежности числа заданному диапазону;  текстовый ввод – сравнение с эталоном или проверка соответствия Perl-совместимому регулярному выражению;  «эссе» – развернутый текстовый ответ для последующей проверки и оценивания администратором (доступно разрешение добавления пользователем файлов-вложений).  Настройка навигации:  запрет пропуска вопросов;  запрет возврата к пройденным вопросам;  запрет завершения тестирования до ответа на все вопросы.  Ограничение тестирования по времени.  Настройки перемешивания и случайной выборки задаются для каждой группы вопросов, что обеспечивает широкие возможности автоматической генерации вариантов тестов при каждом запуске тестирования.  Перемешивание вариантов ответов в случайном порядке для всех или некоторых вопросов.  Импорт вопросов всех типов из заранее подготовленных шаблонов.  Объекты «Сообщения» с произвольным наполнением.  Объекты «Пояснения», которые могут выводиться в зависимости от заданных настроек:  при нажатии на кнопку «Пояснение»;  при неправильном ответе;  при просмотре результатов после завершения тестирования.  Задание для одного теста неограниченного числа шкал оценивания.  Произвольный ввод формулы расчета баллов для каждой шкалы, с возможностями подстановки в формулу баллов за вопросы и группы вопросов, а также использование арифметических операций, математических функций, условного оператора и элементов программирования для автоматизации сложных тестов.  Произвольное задание шаблона результатов, который выводится пользователю после завершения тестирования.  Возможность подстановки в шаблон результатов любых данных, полученных в результате вычисления шкал оценивания.  Копирование вопросов и групп вопросов из одного теста в другой.  Мощный текстовый процессор, поддерживающий:  произвольное форматирование текста;  вставку форматированного текста из документов Word;  вставку изображений (BMP, JPEG, PNG, ICO, TIFF, WMF, EMF);  вставку анимированных GIF-изображений;  вставку произвольного HTML и JavaScript-кода (например, для интеграции видео из YouTube);  вставку таблиц;  вставку символов и математических формул;  вставку произвольных файлов-вложений для скачивания;  вставку аудио файлов в формате MP3 с возможностью воспроизведения в HTML5/Flash-плеере (если браузер не поддерживает HTML5, то во Flash-плеере);  вставку видео файлов в формате MP4 (H.264/AVC) или FLV (H.263) с возможностью воспроизведения во встроенном HTML5/Flashплеере (для FLV или если браузер не поддерживает HTML5, то во Flash-плеере). 
