Заказ от компании

ООО «COSCOM»

Контактная информация
Веб-сайт заказчика
ucell.uz
Электронная почта заказчика
Yuliya.Kim@ucell.uz
Адрес заказчика
100031, Республика Узбекистан, город Ташкент, ул. В. Вахидова, дом 118
Контактный номер заказчика
+998 71 140 36 16

Ответственное лицо
Ким Юлия,в едущий специалист отдел закупок ИТ
Электронная почта ответственного лица
Yuliya.Kim@ucell.uz
Адрес ответственного лица
Нет информации
Контактный номер ответственного лица
+998 93 1722878
Основная информация о заказчике
Полное наименование заказчика
ООО «COSCOM»
Тип заказчика
Частное лицо
Начало приема
26.11.2021
Конец приема
30.11.2021
Бюджет по договоренности
Условия приема заявок

Поставщику необходимо заполнить файл «Перечень требований (рус).xlsx» на соответствие техническим требованиям для проекта «Услуг по разработке мобильного приложения «Помощник абонента» (My Ucell). Поставщик не ограничен в предоставлении дополнительных материалов по техническому решению для платформы.
Заказчик в лице ООО «Coscom» имеет право в одностороннем порядке решать соответствие поставщика техническим требованиям, указанным в файле «Перечень требований (рус).xlsx» без объяснения причин.

Основная информация об ИТ-заказе
Название проекта
Разработка мобильного приложения «Помощник абонента» (My Ucell)
Тезисно задачи, которые выполняет проект

Основная цель — запуск мобильного приложения с персональным кабинетом и с базой мерчантов, партнеров (банков, страховых компаний и пр), функционирующей системой обработки платежей, наработанная партнерская база. В рамках данной задачи необходимо разработать, запустить и обеспечить интеграцию с билингом компании и комплексной процессинговой платформы для обработки платежей пластиковых карт МПС Uzcard, Хумо.

Основание для реализации проекта, в рамках которого разрабатывается Мобильное приложение
Цели и преимущества от реализации проекта:
•развитие фин. тех направление на базе компании
•предоставить абонентам мобильный персональный кабинет
•дополнительный канал монетизации
•возможность реализации программу лояльности для абонентов компании

Срок исполнения
31 мая 2022
Комментарии

Полное описание в ТЗ

Основные требования к исполнителю
Ожидаемый тип взаимодействия
B2B
Тезисно основные требования

Решение должно иметь полноценную комплектацию программной части для возможности полноценного предоставления сервиса и услуг.

Комментарии к требованиям

Поддержка программного комплекса, а также его сервисное обслуживание должно осуществляться в рамках заключенного договора. А так же для развития проекта в дальнейшем, все исходные должны быть переданы разработчикам компании.