Заказ от компании

АКБ "Банк развития бизнеса"

Контактная информация
Электронная почта заказчика
shermamatov2016@mail.ru
Адрес заказчика
ул. Богишамол, 278, Юнусабадский район
Контактный номер заказчика
947988844
Дополнительный номер заказчика
shermamatov2016@mail.ru

Ответственное лицо
Shokhrukh Shermamatov
Электронная почта ответственного лица
shermamatov2016@mail.ru
Адрес ответственного лица
Нет информации
Контактный номер ответственного лица
947988844
Основная информация о заказчике
Полное наименование заказчика
АКБ "Банк развития бизнеса"
Тип заказчика
Государственный орган
Начало приема
15.10.2025
Конец приема
20.10.2025
Бюджет (мин.)
2000000000,00
Бюджет (макс.)
3000000000,00
Условия приема заявок

Заявки принимаются только в виде коммерческих предложений (КП), направляемых на электронную почту.

В КП необходимо указать:

Название компании и контактное лицо;
Краткое описание предлагаемого решения или услуги;
Ориентировочную стоимость и сроки реализации;
Контактные данные для обратной связи.

Предпочтительно прикладывать презентацию или техническое описание проекта (по возможности в формате PDF или DOCX).

Заявки рассматриваются в течение 3–5 рабочих дней. В случае заинтересованности представители компании свяжутся с вами для уточнения деталей и согласования дальнейших шагов.

Компания оставляет за собой право не рассматривать предложения, не соответствующие требованиям или направленные без указания контактной информации.

Основная информация об ИТ-заказе
Название проекта
Client Data Hub
Тезисно задачи, которые выполняет проект

Основные задачи проекта Client Data Hub:

Сбор данных
— автоматическое объединение клиентских данных из разных источников (CRM, ERP, сайт, мобильное приложение, колл-центр, соцсети и т.д.).

Интеграция систем
— создание единого контура обмена данными между всеми корпоративными системами.

Очистка и нормализация данных
— устранение дубликатов, ошибок и несоответствий в информации о клиентах.

Формирование единого клиентского профиля
— создание точной и актуальной базы данных (Single Customer View) для всех подразделений.

Хранение и защита данных
— обеспечение надёжного хранения, контроля доступа и соответствия требованиям по ИБ и конфиденциальности.

Аналитика и отчётность
— предоставление инструментов анализа клиентского поведения, сегментации и построения отчётов.

Поддержка персонализации и маркетинга
— использование клиентских данных для таргетированных предложений и повышения качества обслуживания.

Интеграция с AI и Big Data
— применение машинного обучения для прогнозирования поведения клиентов и оптимизации бизнес-процессов.

Поддержка цифровой трансформации
— формирование единого центра данных компании как базы для внедрения инноваций и Smart-решений.

Срок исполнения
Указать в КП
Комментарии

-

Основные требования к исполнителю
Ожидаемый тип взаимодействия
B2B
Тезисно основные требования

Указаны в ТЗ

Комментарии к требованиям

Указаны в ТЗ