Специализации
Навыки
Обо мне
Я умею делать:
Формулировка гипотез
Анализ оценка рынка в рамках гипотезы (в том числе используя JTBD)
CJM, UserStory
CustDev (проверка гипотез, проблемный, решенческий)
Метрики продукта
MVP без разработки
pipline
P&L
Разработка продукта: управление командой разработки (в опыте до 9 человек), разработка Ux и Ui.
Упаковка продукта: marketing kit, воронка продаж
Метрики продаж
Систематизация продаж продукта
Portfolio
-
Сервис обмена с маркетплейсами (интернет-магазинами)
Проект 111 / 30 октября 2022 г.
Идея сервиса: Для руководителя компании: Снизить затраты на операционные расходы по маркетплейсу от 20%. Что из себя представляет продукт: Saas сервис, представляет из себя шлюз который выполняет рутинные операции по работе с маркетплейсом. Актуализировать остатки (FBS, FBO), оперативно получить информацию по заказам, передать статус подготовки заказа на каждом этапе - за всем этим не нужно следить отдельному человеку, по мере создания документов в учетной системе шлюз распознает событие и направляет в маркетплейс соответствующие данные. Проработка гипотезы занял 3 месяца. Проработка по трекшен карте (traction). Рынок высоко конкурентный, подгепотез много, сегменты большие. Кардинальное отличие сегментов: продавцы маркетплейсов - крупные компании со своим отделом ИТ, иногда со своей авторской интеграцией с маркетплейсами; и противоположность этому, продавцы ИП, работающие одни, и выполняющие все роли. Проделав подготовительные работы вышел к таким результатам: протестированы гипотезы, с оценкой по HADI; проработаны сегменты, и персоналии (Customer journey map); проведен конкурентный анализ; по результатам CustDev-ов, подготовлены ценностные предложения; подготовлен MVP; сформирован PNL и pipline. Далее рассмотрим каких результатов удалось достичь в итоге подготовительных работ. Показатели продукта в динамике Первые 3 месяца была большая пробуксовка по лидам доведенных до сделки. Позже мы выяснили, что у клиентов длительный срок принятия решения, причина тому тот факт, что в большинстве своем клиенты до встречи не ищут решение своих проблем, и в большинстве своем нужно время на преодоление все этапов до принятия, именно поэтому шаг роста возвращающихся клиентов (retention) значительно выше новых клиентов (CR). Вся работа с продуктом строилась при постоянном среднем чеке (AOV). -
Севрис по работе с сервисом Честный знак (Маркировка)
Производители и Дистрибьюторы товаров массового потребления / 30 декабря 2022 г.
Docrobot Маркировка 1С - программное решение которое позволяет выполнять операции с маркированной продукцией и передавать результаты в Честный знак. Программа дополняет функционал учетной системы предприятия в части операций с маркированной продукцией. Пример: Учетная система позволяет выполнять хозяйственные операции в количественном выражении. Но не позволяет зафиксировать коды маркировки которые участвуют в данной хозяйственной операции. Именно эту функцию позволяет выполнить Docrobot Маркировка 1С. Например: Списание в учетной системе произведено в количестве, а Docrobot дополняет ее в части фиксации информации о списанных кодах маркировки.
Education
-
Елабужский Государственный Педагогический Университет
Магистратура / Технология и предпринимательство
1 сентября 2004 г. - 1 июля 2009 г. -
Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань
Магистратура / Экономика и управление народным хозяйством
1 сентября 2009 г. - 1 июня 2012 г.
Work Experience
-
Senior Product manager
Docrobot, Москва
1 января 2021 г. - 1 декабря 2022 г. -
Product manager
КомЛайн, Казань
1 ноября 2017 г. - 1 декабря 2020 г. -
Главный экономист
Особая экономическая зона "Алабуга"
1 ноября 2014 г. - 1 марта 2016 г.
Achievements
-
Кейс по запуску маркировки Честный знак
Стадион
25 августа 2022 г. -
Кейс по проекту автоматизации производства воды
Смайл Плюс
26 июня 2022 г.